Международной группе ученых, в состав которой входили специалисты из Сингапура, США и России, удалось установить крайний возраст, до которого гипотетически может прожить человек.

Результаты исследования опубликовал журнал Nature. Авторы научной работы заявляют, что их исследование впервые предлагает индивидуально оценить биологический возраст того или иного человека и рассчитать теоретическую продолжительность его жизни.

Исследователи использовали такое понятие как биологический возраст, который очень часто не совпадает с хронологическим возрастом, чтобы оценить состояние организма. Чтобы определить точный биологический возраст, ученые использовали специфические маркеры – предикторы, они могут определить степень старения клеток организма.

Эксперты представили новый метод по определению биологического возраста по анализу крови, а также предложили использовать для оценки старения универсальный показатель DOSI, который служит индикатором динамического состояния организма.

Отмечается, что специалисты изучили и проанализировали продольные анализы крови пациентов, хранящиеся в Национальном исследовательском центре здоровья и питания США, а также из биобанка Великобритании.

В результате им удалось выяснить интересный факт - колебания DOSI с возрастом увеличивается, пропорционально времени восстановления организма от различных болезней.

Далее ученые прибегли к расчетам и установили, что максимальная продолжительность жизни человека может составлять от 120 до 150 лет. Это тот возраст, который является предельным, поскольку организм оказывается неустойчив к различного рода болезням и инфекциям.

Стоит отметить, что пока самым старым из когда-либо живущих в мире мужчин, по официальным данным, считается японец Дзироэмон Кимура, проживший 116 лет и 54 дня.

А самой старейшей из ныне живущих женщин является японка Канэ Танака, ей 118 лет 140 дней.

Японцы, как известно, отличаются здоровьем и самой большой продолжительностью жизни во всем мире. И с этим фактом не поспоришь.

Ранее "Нyser" писал о том, что диетологи назвали лучшую диету для долголетия.

Также наш портал сообщал, названы три вида трав, которые являются источником долголетия.

Напоминаем, какие продукты увеличивают продолжительность жизни.