Во вторник, 1 июня, огромный астероид под названием 2021 KT1 приблизился на минимальное расстояние к Земле.

Об этом сообщает издание Newsweek. Отмечается, что небесное тело, которое выше Эйфелевой башни в Париже, прошло недалеко от нашей планеты в 10:24 утра по восточному времени (18:24 по Киеву).

Как сообщило космическое агентство NASA, диаметр астероида составляет от 150 до 330 метров. Как известно, длина Эйфелевой башни в Париже – 324 метра. Также специалисты сравнили размеры астероида с футбольными полями – небесный камень будет иметь площадь сразу трех таких полей.

Как известно, стандартный размер площади отведенной для игры в футбол имеет следующие параметры: длина варьируется в диапазоне 90-120 м; ширина площадки составляет 45-90 м.

На данный момент астрономам не удалось точно определить размер астероида, однако исходя из расчетов он составляет от 144 метров до 330 метров.

Эксперты утверждают, что расстояние между Землей и астероидом 2021 KT1 составило около 4,5 миллиона километров. Это расстояние превышает в 18 раз расстояние от Земли до Луны. Скорость астероида 64 километра в час, а это быстрее в 20 раз, чем скорость пули из винтовки.

Специалисты NASA подчеркнули, что жителям планеты не стоит бояться данного астероида. Он не является опасным. Астероид классифицирован как "потенциально опасный", так как его скорость полета и траектория может меняться.

В списке таких астероидов у специалистов находится около тысячи – все они имеют диаметр более одного километра. Всего в NASA отслеживают передвижение около 26 тысяч околоземных астероидов.

Добавим, астероид 2021 KT1 был открыт 23 апреля 2021 года, относится к группе Аполлона - это группа околоземных астероидов, чьи орбиты пересекают земную орбиту с внешней стороны.

Но при этом важно понимать, что далеко не все астероиды группы Аполлона обязательно пересекают орбиту Земли: в большинстве случаев пересечение имеет место лишь в проекции на плоскость эклиптики, а в пространстве орбиты лишь скрещиваются.

Ранее "Нyser" писал о том, что возле Земли прошел космический мусор инопланетной цивилизации.

Также наш портал сообщал, обломки ракеты SpaceX образовали небесное чудо.

Напоминаем, NASA опубликовало цифровое видео с Марса.