Большая часть даже старых советских автомобилей не представляет ценности, однако исключения есть

ЗАЗ-965 "Запорожец" — по-своему культовый автомобиль, который целому поколению автолюбителей запомнился и полюбился если не своими особенностями конструкции, то хотя бы относительной доступностью, поэтому эту машину до сих пор любят и коллекционируют многие автолюбители, хотя в основном "горбатые" не представляют особой ценности. Так или иначе, информационный портал "АвтоЦентр" рассказал о действительно знаковом экземпляре.

Так, в Государственном музее авиации с 28 по 30 проходил технический фестиваль OldCarLand, на котором был показан уникальный "Запорожец". Заключается уникальность этой машины в том, что это один из первых "Запорожцев", сошедших с конвейера еще "Коммунара" в первый день производства.

Ранний ЗАЗ-965. Фото: АвтоЦентр

На это указывает особенный номер кузова — 185. В числе внешних отличий раннего варианта модели можно отметить дизайн колпаков, капота, задних воздухозаборников и другая конструкция моторного отсека.

Ранний ЗАЗ-965. Фото: АвтоЦентр

Помимо экстерьера, несколько необычных отличий есть и в салоне, к примеру, сидения выглядят по-другому. Отличаются также фирменная надпись модель, а в салоне есть несколько небольших, но заметных отличий.

Ранний ЗАЗ-965. Фото: АвтоЦентр

К примеру, педаль в раннем "Запорожце" была напольной, а стартер запускался не с помощью ключа, а с помощью специального рычажка, который был расположен между рычагом коробки передачи и стояночным тормозом. На приборной панели присутствовала контрольная лампа масла.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что в сети показали уникальную ГАЗ "Победа" на гусеничном ходу.

Напомним, ранее сообщалось, что автолюбителям рассказали, как закрепить номерной знак на собой.

Также "Hyser" писал, что в сети показали уникальный прототип, который представлял собой гибрид "Запорожца" и "Москвича".