Украинцам рассказали, что делать в случае несанкционированного входа в "Приват24"

"ПриватБанк" — один из крупнейших банков Украины, соответственно, и его онлайн-банкинг "Приват24" известен большому количеству украинцев. Это удобное в использовании приложение, которое нередко позволяет избавиться от необходимости посещать банковское отделение. Тем не менее, "Приват24", как и любое приложение, в определенной степени уязвимо для мошенников и хакеров, что опасно, поскольку, заполучив доступ к аккаунту в расположении злоумышленника оказываются все средства жертвы. Информационный портал "ITech" рассказал, что делать, если вам пришло сообщение о несанкционированном входе.

Так, в определенный момент на телефон может прийти сообщение о том, что в онлайн-банкинг вошли, однако вы уверены, что кроме вас никто доступа к аккаунте не имеет. В таком случае необходимо войти в приложение или в веб-версию банкинга и проверить, на месте ли ваши деньги.

После этого необходимо поменять пароль в "Приват24". Для того, чтобы это сделать, нужно выбрать вкладку "Все услуги", выбрать "Настройки" и в разделе "Безопасность" нажать на "Изменение пароля входа". Введя старый и новый пароль нужно дождаться смс-сообщения с одноразовым кодом.

Если же мошенник успел зайти в аккаунт "Приват24", то необходимо в срочном порядке обращаться в поддержку с просьбой заблокировать счет и доступ к онлайн-банкингу. Если доступа к интернету нет, то можно позвонить на горячую линию банка. Для этого вас могут попросить подтвердить личность или прийти в отделение банка.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что украинцы начали массово жаловаться на блокировку счетов ПриватБанком.

Напомним, ранее сообщалось, что НБУ предупредил украинцев о то, что цены на продукты скоро вырастут.

Также "Hyser" писал, что в Нацбанке сделали заявление касательно продажи ПриватБанка.